top
logo


Гибридный автомобиль побеждает классические болиды PDF Печать E-mail
07.03.14 14:00

В 2013 году в 80-й раз прошли 24-часовые гонки во французском городе Ле-Ман, и впервые победителями стали гибридные автомобили Audi R18 e-tron quattro

image_full

Задние колеса этой модели приводятся в движение дизельным мотором мощностью более 500 л. с., а с передними связан блок моторов-генераторов электрической системы. В фазе торможения генератор эффективнее уменьшает скорость, а полученная при этом энергия помогает автомобилю при разгоне. Изюминкой данной технологии гоночного автомобиля является маховиковый накопитель энергии: в болиде отсутствуют аккумуляторы или конденсаторы — имеется лишь изготовленный из углепластика маховик, вращающийся в вакууме и разгоняемый и затормаживаемый блоком мотора-генератора. Такое необычное технологическое решение обеспечивает для гоночного автомобиля, едущего в непрерывно меняющихся режимах — от резкого ускорения до сильного торможения, определенные преимущества. Маховик легче, чем аккумулятор, и в значительно меньшей степени подвержен воздействию высоких температур или перегрузок.

Из-за того, что энергия в маховике может сохраняться лишь непродолжительное время, подобная технология пока неприменима для серийных машин.

Дополнительно

Read more http://www.chip.ua/novosti/gibridnyi-avtomobil-pobezhdaet-klassicheskie-bolidy/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика