| |
После трёх месяцев разработки представлена новая версия свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.71. Последние выпуски Blender развиваются в процессе подготовки нового анимационного фильма Gooseberry и включают доработки, требуемые для реализации тех или иных идей. В настоящее время в рамках программы совместного финансирования уже собрано более 900 тысяч долларов из запланированных 1.9 млн. На 29 июня запланировано начало работы команды, отвечающей за создание и проработку внешнего вида персонажей.
Основные новшества Blender 2.71:
- В движке рендеринга Cycles добавлена поддержка эффекта Motion blur (размытие при быстром движении) для деформируемых мэшей, например, двигающихся персонажей.
В рамках работы над поддержкой объёмного рендеринга реализована возможность рендеринга объёмных текстур, огня и дыма. Добавлены средства для получения текстур на основе созданных в Cycles материалов. Расширено число режимов интерполяции текстур. Внесены оптимизации производительности, которые позволили в большинстве случаев сократить время рендеринга при таком же уровне шумов. Улучшена поддержка CUDA;
- В интерфейсе пользователя появилась поддержка перетаскивания мышью всплывающих окон и возможность изменения размера виджетов предпросмотра. Добавлены новые пиктограммы кистей для режима Texture Paint;
- В средства для создания анимации добавлены новые типы интерполяции с готовым набором преднастроек для задания параметров плавности (easing);
- В инструменты моделирования добавлена функция "разделения нормали"
для корректного рисования плавных или острых краев.
- В режимах лепки и рисования появился новый инструмент выбора цвета на основе HSL (Hue, Saturation, Lightness) для упрощения выбора цветов близких по оттенкам и интенсивности. Добавлены инструменты для обработки с однородной плотностью при лепке с динамической топологией, позволяющие сохранить тот же уровень детализации по всему мэшу;
- В игровом движке добавлена возможность временного отключения логических блоков. Обеспечена многопоточная анимация (каждый анимированный объект может обрабатываться в отдельном потоке).
Реализована возможность использования невидимых, но отбрасывающих тени, объектов. До 32 тысяч увеличено максимальное число Action-слоёв;
- В средства для нефотореалистичного рендеринга (Freestyle NPR) добавлены текстурированные штрихи, позволяющие применить к линиям шаблон на основе текстуры и симулировать шероховатую поверхность или различные виды наконечников кистей. Поддержка текстур также добавлена в модули с реализацией разных стилей, использующих Freestyle Python API.
|
|
- Главная ссылка к новости (http://www.blender.org/...)
- OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.70
- OpenNews: Сообщество Blender намерено создать полнометражный свободный фильм Gooseberry
- OpenNews: Проект Blender перевёл движок рендеринга Cycles с GPL на лицензию Apache
- OpenNews: Valve рассматривает Blender как платформу для моддинга игр
- OpenNews: Naughty 5 - стоминутный анимационный фильм, создаваемый с использованием Blender и СПО
| Тип: Программы | Ключевые слова: blender, (найти похожие документы) | При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно | Реклама |
id=adv>
| |
| +5 +/– | Ну да, это печально конечно, но с другой стороны это опесорс, а не тюрьма, и нуж... весь текст скрыт [ показать] [ показать ветку] | | | 2.7, Аноним, 07:12, 27/06/2014 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] [ показать ветку] +4 +/– 4.22, Аноним, 13:50, 27/06/2014 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–причем тут вообще винда и ее любители ... весь текст скрыт [ показать] 3.12, F, 10:37, 27/06/2014 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–Суслик - это видимо движок рендера Cycles ... весь текст скрыт [ показать] 3.33, ixti_лениво_логиниться, 05:27, 28/06/2014 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–http www blendernation com 2014 06 14 brecht-van-lommel-leaves-blender-institu... весь текст скрыт [ показать] 2.14, Lockal, 11:03, 27/06/2014 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] [ показать ветку] +/–
|
3.20, Аноним, 12:48, 27/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] | +6 +/– |
Они должны относиться крайне положительно, потому что всё сделано в соответствии с их лицензией, и, надо думать, именно ради свободы делать с их кодом всё что угодно эти лицензии и были выбраны.
| | | 3.21, prokoudine, 13:46, 27/06/2014 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +1 +/–Начнём с того, что Тимо Айла всегда есть чем заняться, если посмотреть его послу... весь текст скрыт [ показать]
3.30, Аноним, 18:24, 27/06/2014 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–Так и что, а еслиб вообще в закрытом проекте использовалось Лицензия то позволя... весь текст скрыт [ показать]
1.5, Аноним, 01:05, 27/06/2014 [ответить] [смотреть все] –3 +/–Появились ли настройки сглаживания шрифтов ... весь текст скрыт [ показать]
1.8, llex1234, 08:37, 27/06/2014 [ответить] [смотреть все] +/–
Кстати, новая версия уже поддерживается движком blend4web: http://www.blend4web.com/ru/article/44
1.11, alexxisr, 10:00, 27/06/2014 [ответить] [смотреть все] +/–
а мультик будет? я из блендера только мультики юзаю :)
1.17, Blender PRO, 11:38, 27/06/2014 [ответить] [смотреть все] +11 +/–
Работаю в сфере 3D-моделирования и инженерной графики почти 10 лет, из них 6 лет плотно сидел на 3D-Max, но потом попробовал Blender и понял какой я был лох. Платить каждый год за новую версию, в которой изменений в неск. раз меньше чем в блендере - это извините наглость. При том, мне хватило 2 недели на то, чтобы разобраться со всеми функциями, многие из которых, кстати, реализованы более продуманно, чем в максе. Вобщем, тролли которые восхваляют 3D-Max, вгоняют меня в печаль. :)
1.34, Аноним, 12:07, 28/06/2014 [ответить] [смотреть все] +1 +/–Игра на движке блендера http steamcommunity com sharedfiles filedetails id 20... весь текст скрыт [ показать] Ваш комментарий
Read more |