
Энтузиасты взяли на себя продолжение разработки Wine staging |
![]() |
![]() |
![]() |
22.02.18 07:03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1, commiethebeastie, 10:19, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все]
+5 +/–
На сколько интересно их хватит.
А внутри набор заглушек, целиком и полностью состоящий из throw new NotImplementedException (); "Реализация", ага. Такие заглушечные фасады нормальные люди автоматическим тулингом делают.
2.18, Джон Ленин, 01:10, 23/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [к модератору] +/– Ну и в чём проблема "заглушечности"? Если "нормальный человек" использует DirectX в .NET, то как правило на уровне 8. В таких программах даже полная аппаратная поддержка 9/10/11 нe нyжнa, так-как всякие тулсеты не оперируют с LODами, большим количеством DrawCall'ов и не обязаны бороться с инпут-лагамии и пиками фрейм-тайма. Если человек умеет патчи читать/писать/подгонять/оживлять и "складывать их в стопку" -- пусть делает. Это всяко-лучше чем проект полностью забросить и зaкoпaть.
1.8, Аноним, 12:26, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все] +/– Почему-то я не вижу в этом списке SveCop или Cybermax, не понять , который в де... весь текст скрыт [показать]
1.9, Вайновыйанон, 12:33, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все] +/–
После того как CSMT засунули в основную ветку, wine-staging стал вообще ненужен
2.14, burjui, 16:39, 22/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [к модератору] –1 +/– Херовенько этот CSMT работает на Far Cry 2, так что нужен 1.17, Аноним, 22:20, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все] [к модератору] +/– Странно, что такой фундаментальный проект так халтурно бросается и несерьезно ра... весь текст скрыт [показать]
Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48118 |
