
ИИ научился делать реалистичную шерсть виртуальных животных |
![]() |
![]() |
![]() |
21.02.18 19:43 |
![]() Создание реалистичной модели существ в играх — дело сложное. Особенно, когда речь заходит о животных. Красивая шерсть встречается только в высоко бюджетных проектах из-за сложности производства. Исследователи из университета Калифорнии решили эту проблему, заручившись поддержкой искусственного интеллекта. Различие технологийПрограммы для рендеринга оптимизированы на работу с человеческими волосами. Мех животных имеет большую центральную секцию или медуллу. Она по другому искривляет свет, что дает мягкий, но глянцевый эффект. Стандартные технологии этого не учитывают и просто обрабатывают каждый скачек света по шерсти, что ухудшает производительность.
Решаем проблему с помощью ИИИсследователи использовали иной метод — подповерхностное рассеивание. Так, удалось увидеть как свет отбивается или проходит сквозь полупрозрачные медуллы. Для наглядности: выключите свет в комнате и посветите фонариком сквозь пальцы.
Далее исследователи использовали искусственный интеллект, чтобы тот тренировался лучше обрабатывать этот процесс. После рендера нескольких сцен, ИИ научился правильно применять подповерхностное рассеивание в различных сценах.
Нет предела совершенствуСейчас исследователи работают над применением этой технологии в реальном времени. Так, игровые дизайнеры смогут показать реалистичных животных в своих играх. Хотелось бы увидеть Пикачу с детализированной шерстью. Для тех, кто хочет знать больше: |
