
Компьютерные и мобильные игры выйдут на совершенно другой уровень благодаря новой разработке |
![]() |
![]() |
![]() |
23.02.18 18:14 |
![]() ![]() Радость для игроманов. Ученые из Калифорнийского университета совершили прорыв в области игровой графики. Они разработали новый метод компьютерной симуляции шерсти животных, научив искусственный интеллект отражать свет от шерсти так, как это происходит в жизни. В существующем подходе рендеринга есть одна проблема: он разрабатывался для компьютерной симуляции человеческих волос, а структура меха животных немного отличается от структуры человеческого волоса. Стандартные модели не учитывали то, что шерсть имеет большую центральную секцию, называемую также медуллой, которая искривляет свет по-другому. Существующие алгоритмы просто показывают, как свет переходит с одного волоса на другой. Такой подход требует колоссальных затрат ресурсов и времени.
Исследователи из Сан-Диего и Беркли использовали концепт, названный подповерхностным рассеиванием. Он отражает то, как свет проходит через полупрозрачные объекты, такие как шерсть или волосы, рассеивается под разными углами и возвращается. В жизни подповерхностное рассеивание можно наблюдать, если в темной комнате посветить фонариком сквозь пальцы. Специалисты использовали искусственный интеллект, чтобы применить подповерхностное рассеивание для симуляции более реалистичного шерстяного покрова, и это ускорило рендеринг изображения в 10 раз. А это хорошая новость для всех геймеров. Сейчас ученые работают над тем, чтобы применить новую технологию в реальном времени. Если это удастся, игры станут использовать куда меньше ресурсов и станут гораздо быстрее. Кроме того, дизайнеры смогут изображать более реалистичных животных в играх. Будущее уже здесь. Источник: Gagadget Смотрите также: Вернуться в начало статьи Компьютерные и мобильные игры выйдут на совершенно другой уровень благодаря новой разработке |
