Виртуализация - Забит раздел с логами на VMware vCenter Server Appliance (большой dnsmasq.log) |
![]() |
12.02.18 06:43 | |
Иногда у администраторов VMware vSphere появляется проблема на сервере VMware vCSA (виртуальный модуль vCenter), когда дисковое пространство в разделе vcsa-01:/var/log # ls -lh Здесь мы видим целых 4,6 ГБ логов! Такая ситуация - не редкость, поэтому иногда нужно поменять настройки заполнения и ротации логов, чтобы раздел не забивался. В данном случае растет лог dnsmasq - кэша сервера DNS и DHCP на сервере vCSA (подробнее тут). Вот тут мы уже писали о том, как сменить еженедельную ротацию на ежедневную, а теперь немного более подробно посмотрим на проблему. По этому вопросу есть специальная статья VMware KB - "Root partition on the vCenter Server Appliance is full due to dnsmasq.log files". В качестве решения предлагается отредактировать файл /var/log/vmware/dnsmasq.log { Кстати, размещение файла логов можно изменить в файле
Сам же данный конфигурационный файл рекомендуется сделать таким: listen-address=127.0.0.1 После этого перезапускаем сервис dnsmasq: vcsa-01:~ # service dnsmasq restart |